Unbroken Movie Russian

Несломленный - Фильм 2015 - История Луи Замперини - Полная Версия 
Луи - Олимпийский чемпион, бомбардир, пережил авиакатастрофу и лагеря для военнопленных во время Второй мировой войны. Он вернулся героем, но его большой бой был еще впереди.


Текст свидетельства:
Я не знаю, как это все пережил…
Когда самолет тонул, я потерял сознание и думал, что уже на том свете.
История мужества Луи Замперини показана в новом голливудском фильме «Несломленный» и описана в книге-бестселлере.
Был ли я в беде? О да!
Но есть более важная часть в истории жизни Луи.
Это невероятно.
История рассказанная им самим.
С того времени, моя жизнь полностью изменилась.
Дальше в программе.
В 1949 году группа бизнесменов и пасторов пригласила моего отца доктора Билли Грэма провести служение евангелизации в Лос-Анджелесе. Планировалась 3-х недельная кампания пробуждения, но 3-х недельная евангелизация обернулась в 8 недель беспрерывных собраний.
Сегодня есть проблемы которые невозможно решить нашими силами, если мы не принесем их к Господу Иисусу Христу. Нужно отдать Ему свою жизнь.
На протяжении этих 8-ми недель, сотни людей покаялись и пришли ко Христу. Одного из них звали Луи Зампирини. Он победитель Олимпиады, герой второй мировой войны. И это реальная история прощения, свидетельство могущества Бога и того, что Он может сделать в жизни человека.
Луи Зампирини был частью особенного поколения. Поколение, которое самозабвенно жертвовали собой, сражаясь во 2-й мировой войне.
В 92 года у него уже шаткие шаги, тело стало хрупким, но внутри бьется сердце героя. В 1943 лейтенант Замперини был отряжен на базу в южной части Тихого океана. У него была одна цель: «как можно скорее победить в войне».
Я был наводчиком на бомбардировщике Б-24. Выполнение заданий в Тихом океане – это большой вызов, ведь цели поражения были разбросаны на тысячи миль друг от друга.
Луи и его команда вылетали на задание из военно воздушной базы с острова Фунафути. Они всегда были готовы к новой миссии на своем бомбардировщике под удачным названием «Супер Мен».
Нашей первой целью был Бэк Айленд. Мы нанесли внезапный удар с высоты 2.700 метров. Бомбы падали как дождь. Затем у нас было большое задание на японском острове Науру к Северу от Австралии. Нам сказали сравнять это место с землей. Я нашел свою цель, провел расчеты и сбросил бомбы. Я думал, что это какая та шахта, оказалось, что это была база снабжения топлива.
Взрывом сотрясло землю, а дым заполнил небо. Смок затянул горизонт и на нашей высоте. С землю взлетело 9 японских истребителей Зиро. Они быстро настигли нас и начали расстрел. Благодаря тому, что истребители близко подлетели, мы сбили троих. Но нас прошили как решето, в корпусе было больше 600 сотен дырок из которых 5 огромных пробоин из ПВО. Мы еле унесли ноги и упали на нашей базе ФунаФуди.
Ужасная битва унесла жизнь одного солдата, а 9 других получили тяжелые ранения.
Самолет разбит в хлам, а остатки команды отправили на Гавайи на перераспределение. Однажды на базе нас собрал капитан и говорит: «бомбардировщик Б-25 разбился в океане, нам нужно, чтобы вы отправились на поиски вышивших». Нам дали другой дефектный бомбардировщик Б-24 под названием «Зеленый Шершень», среди пилотов его звали «летающий кирпич». Мы никак не хотели на него садиться, но выбора не было. В ходе поисковой операции, у нас отказал один правый двигатель, затем вырубился и второй. Самолет накренило влево и так мы упали в океан. Самолет загорелся и напоминал огненный шар в воде. Я все четко видел, как мы быстро погружаемся в воду, затем давление сдавило голову, думал, что мои уши вот-вот лопнут и последнее, что я успел сказать «Боже, помоги мне!». Я потерял сознание.
Я прихожу в сознание, абсолютно дезориентирован… не понимаю ,что твориться и думаю .что это наверное уже загробная жизнь. Я должно быть умер…
На самом деле почти весь экипаж самолета Зеленый Шершень – погиб, кроме пилота Рассела Филипса и хвостового автоматчика Францисса Макнамара.
Я выплыл на поверхность в крови и топливе. Я увидел дрейфующую надувную лодку, затем нашли еще одну, связали вместе и начали наше 47 дневное плавание в тихом океане.
В итоге, за эти 47 дней, наше трио проплыли 3200 километров. Они выжили на скудных запасах дождевой воды, ели сырую рыбу и пару раз поймали альбатросов. Все время отбивались от акул.
Я впервые в жизни начал молиться, говорю: «Господи, если я переживу это испытание и вернусь обратно в США, то я буду искать Тебя и служить Тебе».
Чтобы выжить в океане понадобилось упорство и большая сила воли. Эти свойства и не давали жить спокойно в детстве Зампирини.
Еще мальчишкой, Луи решал все свои проблемы кулаками. У него не было места вере.
«В детстве я ходил в церковь, но ни во что не верил. Мне мама давала деньги, чтобы я ходил в церковь. Я туда приходил, а затем сбегал через окно в подвале. Шел покупал хотдог и катался на американских горках. Мне казалось, что это были веселые годы молодости».
Луи быстро очутился на подростковом учете в полиции. Старший брат ПИТ сказал ему изменить курс жизни, и найти цель в жизни. Пит направил его в спорт. Соревнования по бегу в школе оказались этим спасательным кругом для Луи. Луи как оказалось, был природным атлетом, ему с легкостью удалось установить мировой рекорд среди школьников. Он пробежал за 4 минуты и 21 секунду дистанцию в 1.6 километра.  Его прозвали «Торренский торнадо». Луи влючили в состав олимпийской команды 1936 года.
Но это было тогда… Сейчас Луи нужно больше, чем победа. Замперини нуждался в чуде. На 27-й день в океане, трое выживших услышали звук моторов в небе.
«На нас спускался самолет, и мы думали, что это – американский самолет»…  Мы начали выстреливать сигнал бедствия, но оказалось, что это был японский бомбардировщик… Они отрыли огонь. Это продолжалось 30 минут. Самолет летал вокруг и стрелял по нам. Мы выпрыгивали за борт держась за веревки лодки. Мы слишком ослабли, а в воде кружили акулы. Когда подплывала акула, я выгибался, затем резко выдыхал воздух под водой и из-за больших пузырьков  хищник не осмеливался напасть. Затем плыл обратно к лодке.
Наконец, враг отступил, но пули пробили лодку. На этом надувном плоту оказалось 48 дырок. Мужчины залатали пробоины как могли. На 33-й их сурового испытания сержант Францис Макнамара скончался.  После чего оставшиеся в живых погребли его тело в море.и продолжали ожидать своей участи. Но на 47-й день, после целой ночи дикого шторма, большая волна подняла лодку и понесла к берегу. Впервые выжившие увидели землю.
«Это был безлюдный остров, но мы еще и не успели причалить на берег, как нас увидел японский патруль. Они подплыли к нам, но мы даже встать не смогли… мы были похожи на высохшие скелеты.» Нас подобрали и сказали, что отправят на остров Кваджалейн. Мы посчитали это приговором, потому что на тот остров отправляли всех пленных на допрос и смертную казнь. Мы на острове, нас запихнули в маленькие камеры, спали на полу, туалет был в углу помещения. Нас били, проводили эксперименты, кололи в вены неизвестные препараты. » Голова кружится, тошнота, все тело чешется. Я чуть не умер… Затем они назначили день нашей казни.
7-мью годами ранее Луи стал известным за свои атлетические достижения, но теперь ждал своей казни. И вот в окружении красных флагов по улицам проезжает  Адольф Гитлер, он  будет присутствовать на международном спортивном событии. На олимпиаде 1936 года будут участвовать энтузиасты со всего мира. Луи заслужил это место и по праву вошел в олимпийскую сборную США. Ему было всего 19 лет. Луи захватывающе пробежал последний круг забега в 5000 метров. Это была настолько волнующая победа, что его поздравил сам Адольф Гитлер.
9 50
Японские атлеты наступали на пятки американцам. Поэтому, для Японцев было лучше сделать Луи военно-пленником и сообщить об этом по телевидению. Именно так Замперини и пощадили. В японских камерах над Луи сильно издевались, но все же он оставался в живых. Но дома, никто об этом и не знал. Правительство США объявило Луи погибшим в бою. 
Японцы привезли меня на студию, чтобы я по сценарию предал родину в целях вражеской пропаганды. Я отказался. Мне сказали, что за это меня накажут в специальном концлагере если я не передумаю.
Луи посадили на поезд  и повезли в ужасный лагерь для военнопленных.
Я попал в незарегистрированный лагерь 4Б в Ноацу в северной Японии.  Три раза в день нас кормили морскими водорослями. Единственное мясо, которое нам полагалось – изловленные бродячие собаки. В первый год погибло 80 парней.
Ежедневный голод и тяжелый труд были отнюдь не самым тяжелым бременем Луи.  В лагере был охранник по кличке «Птица», который знал об олимпийских достижениях Луи. И он был одержим идеей сломать молодого офицера США во что бы то ни стало. Птица мучал Луи с утра до ночи.
Там был офицер Вацухиро Ватанабе. У него злобно блестели глаза и я отвернулся, чтобы не смотреть. Он сильно меня ударил за то, что я не смотрел на него. На следующий день, я посмотрел на него, но он ударил меня еще сильнее за то что, я посмотрел. Он меня избивал 10 дней подряд. У «птицы» был широкий армейский ремень с большой бляшкой впереди. Он замахнулся и угодил мне прямо в висок. Я упал без сознания на землю, а из головы лилась кровь. Этот парень выбивал дух из меня.  Он постоянно кричал, что хочет убить меня или утопить.
Луи исхудал на 30 килограмм. Теперь он весил всего 29 килограмм и Замперини знал, что его время на исходе. Спустя 2 года беспощадных издевательств судьба Луи внезапно изменилась. Над нами пролетел американский самолет и сделал несколько кругов, давая знак, что нас заметили.
В августе 1945 Япония капитулировала. Союзные войска одержали победу. А Луи, наконец, отправился домой.
Я впервые увидел свою семью спустя 3,5 года. Все праздновали нашу победу в Японии. Офицер Томми Холм занимался героями войны, хорошо ко мне относился, приглашал на встречи и важные обеды. Это внимание и разнообразие было ошеломляюще для меня.
Замперини встретил дебютантку конкурса красоты мисс Маями Синтию Эплуайт, на которой женился 20 мая того же года. Это была любовь с первого взгляда для обоих. Внешне жизнь значительно улучшилась для Луи. Но внутри кровоточили глубокие душевные раны.
Меня мучили ночные кошмары из-за этого Птицы. Все ужасы и воспоминания из лагеря военнопленных просто не давали мне жить. И это продолжалось каждую ночь. Вообще не мог найти покой. Я пошел в военный госпиталь к психиатру. Но это не сработало. Одной ночью мне приснилось, что я душу моего истязателя Птицу, но это оказалась моя жена. Мы очень испугались, ведь я мог убить ее во сне. Постепенно становилось только хуже. Ужасы никуда не девались.
Луи освободился физически от мертвой хватки Птицы, но внутри он все еще был сражающимся рабом. Это было самым сложным испытанием всей жизни Замперини.
Ночные кошмары начались еще в концлагере. Из-за птицы меня мучали страхи. Он сильно бил меня и мне снилось, что я душу и убиваю его. Каждую ночь мне снился один и тот же сон. Я ничего не мог с этим поделать. Поэтому, я начал пить. Когда я напивался, то получалось полностью забыть те суровые испытания. Алкоголь – это временное утешение.
Это временное увлечение превратилось в зависимость. Луи начал искать выпивку и вместо Птицы, его мучил алкоголь.
Постепенно становилось хуже. Однажды вечером моя жена решила, что уже сыта по горло моими пьянками. Наш брак разрушен. И она должна уйти и забрать с собой нашу маленькую девочку. Она говорит: Довольно! Я подаю на развод.
Синтия переживала за Луи, но у нее было разбито сердце и другого выхода, казалось и нет. Однажды она приняла приглашение от сопереживающего соседа.
Приходит этот молодой человек и говорит, в город приезжает молодой евангелист и я приглашаю вас на это служение. Пойдем со мной.
Этим молодым евангелистом был Билли Грэм. Тогда он еще не был всемирно известным. Это было первое большое служение в Лос Анджелесе.
На улицах Лос Анджелеса раскинули наибольшую палатку в истории нации для служения евангелизации. Палатку прозвали «Кафедральный Брезент» и она вмещает 6500 человек.  Каждый день приходит этот зал наполняется до предела людьми.
Моя жена вернулась домой и все говорила об этой радости и внутреннем мире внутри. Говорила, что приняла Христа как своего личного Спасителя. Она пыталась свидетельствовать мне, но безрезультатно. И здесь она заявляет, у меня здесь готовы все бумаги на развод, но из-за того, что я уверовала, я не буду с тобой разводиться. Это была замечательная новость для меня. Я любил свою жену, она была красивая, мудрая и посвященная семье. Это меня задело и смягчило.
Луи крайне неохотно пошел со своей женой. И вечером устроил погром. Никогда не тяни меня в подобные места! Я сказал, что я был там последний раз.
Однако, она настаивала на своем. Я говорю, хорошо, когда этот товарищ скажет «склоним головы и закроем глаза для молитвы», я убираюсь. На следующий день она ведет меня снова. Слава Богу за это! Это был второй вечер, когда я слышал Евангелие.
Сегодня мы читаем 4 главу Амоса, 12 стих. И здесь написано: приготовься встретить своего Бога
Затем он читал стихи о том, что все согрешили и лишены Славы Божьей.
А я и думаю, да кто ты такой, Билли, ты мне не нужен я и сам знаю, что я грешник. Затем он сказал слова, которые задели мое сердце.
«Нет ни одного человека, способного решить жизненные проблемы без Иисуса Христа. Люди страдают от психологических проблем, расшатанное здоровье, финансовые ямы, проблемы греха и привычек не могут быть решены без нашего Господа Иисуса Христа».
Я никогда не прокручивал в голове свою жизнь, даже на грани смерти. Но, когда Билли Грэм читал Писание, вся моя жизнь встала перед глазами. А когда он упомянул людей с серьезными проблемами, я сразу обратился к Богу с молитвой. Я в беде? Еще в какой! У меня тяжелое положение? Да, конечно! Я вспомнил, что после крушения самолета – я молился, на плоту молился, в концлагере молился. Да я только и делал, что молился день и ночь. Все 47 дней на плоту в океане и каждый следующий день жизни я просил Господа: «верни меня живым домой и я буду искать Тебя, Господи и служить Тебе.» Я никогда и не вспоминал об этом, до тех пор пока не услышал Писание – вы приняли Христа? Вы уверены? Все, что нужно сделать, это совершить молитву покаяния».
Я ушел из палатки и чувствовал себя крайне виновным. Потому что Бог показал мне мою негодную жизнь. Да, были хорошие моменты, титулы, опыт, много раз я избегал смерти, но моя жизнь после войны была ужасна. Я и думаю, Господи, прости. Ты сдержал свое обещание, а я нет. На следующий раз я вышел вперед и принял Христа. Я знал, что я – алкоголик, курю, и неистово ненавижу моего мучителя Птицу. Но впервые в жизни у меня ночью не было кошмаров. И я понял, что Бог меня освободил.
Утром я спрыгнул с кровати и схватил мой армейский новый завет, который прислали вместе с повесткой о смерти. Я читаю, и О ЧУДО! Впервые в жизни я читаю Библию и понимаю, что там написано. Я понял план спасения, о жертве Иисуса на кресте. По щекам катились слезы. Мое покаяние – чудо. Понимание Слова Божьего – чудо и это доказательство того, что Бог вошел в сердце. 

Мы вообще никогда не понимали Слова Божьего. Всегда пропускали Писание сквозь уши. А здесь я читаю Библию и все понимаю.
Перемены Луи Были крайне радикальны. Он чувствовал призыв от Бога вернуться в Японию. Вскоре после принятия Христа Луи отправился в страну своих кошмаров. На этот раз он вошел в другую тюрьму, где содержались японские преступники войны. Там было 850 военнопленных и я рассказывал им Евангелие. Свидетельствовал и говорил, что Христос умер за ваши грехи, Его похоронили и через 3 дня Он воскрес. На призыв к покаянию, больше половины зала подняли руки. Затем я разыскивал своих охранников, чтобы примириться с ними. Птица отказался от встречи. После стольки лет, чудно снова встретить этих людей. Но я уже любил их. Простил полностью.
Евангельские походы Билли Грэма были феноменальны. Их начало и развитие по стране. Бог меня спас там, а затем я пошел проповедовать также к сотням других людей. Миллионы людей читали мое свидетельство на бумаге. Бог сделал из меня нового человека и результат разошелся по всему миру.  
Луи десятки лет был близким другом Билли Грэма. В июне 2011 года Луи пролетел всю страну, чтобы встретиться со своим старым другом и посетить библиотеку Билли Грэма.
Слава Богу, что Он меня нашел и изменил всю жизнь. Когда я пришел ко Христу, это был лучший день моей жизни.
В 1949 году, в сердце у Луи ожили слова из Писания
6. цепи ада облегли меня, и сети смерти опутали меня.
7. В тесноте моей я призвал Господа и к Богу моему воззвал. И Он услышал от чертога Своего голос мой, и вопль мой дошел до слуха Его. Ты избавил меня из глубоких вод.
Когда я читал это, то плакал. Потому что это именно то, что и произошло со мной.
Вопрос, который касается живого человека – это ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ СО ХРИСТОМ?

В тот вечер, когда Луи отдал жизнь Иисусу Христу, его жизнь изменилась. Он был сломлен… нет не как в фильме НЕСЛОМЛЕННЫЙ, но разбит духовно в дребезги. Его жизнь разваливалась на куски. Но, когда Луи пошел к Господу, Бог восстановил всю жизнь. И может сделать это и для вас. Бог любит вас и Библия говорит, Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную. Иисус Христос взял ваши грехи на крест. Он умер вместо вас. Был погребен и Бог воскресил Его из мертвых. Пригласите Его в средце. И если вы поверите в Него и будете полагать на Него надежду, Бог исцелит ваше сердце, простит ваши грехи, у вас будет новая жизнь и новое начало. Если вы это хотите, то помолитесь со мной прямо сейчас.  


Комментариев нет