This Jewish man turns to Jesus and explains why


\WOW! This Jewish man turns to Jesus and explains why in a way you never heard before! What did you think?
Текст свидетельства:
И вот, что тебе нужно сделать: Сперва сбрей волосы, затем оденься полностью в черное, носи белый халат, употребляй только кошерную пищу. Необходимо стать вегетарианцем,  то смотришь в сторону Иерусалима. Когда молишься, смотришь в сторону Индии. Произносишь молитвы только на иврите, а также выращиваешь хорошую большую бороду. И если соблюсти все эти внешние культурные требования, то обнаружишь Бога Вселенной.
Я думаю, что это безумие, когда кто-то думает, что на Бога влияют культурные особенности. Бог не будет впечатлен твоим одеянием, и для Него неважно, куда ты смотришь, когда молишься или, что ты кушаешь. И все тому подобное. Мне казалось, что если и есть где-то там Бог, Которого можно познать, то ОН будет явным для человека, вне зависимости от того, куда направлено мое лицо, или как я буду одет, потому что ОН – БОГ.
В детстве, нам всегда объясняли, что у нас своя Библия, а у язычников из Библия – Новый Завет. И это полностью разные и противоположные книги.  И единственными людьми, о которых я знал, что они верующие во Христа, были итальянские дети католики. Поэтому, мне казалось, что Иисус был итальянцем. Когда я узнал, что Христос был иудеем, я был в шоке. И еще больше поразился, когда узнал, что Новый Завет написали тоже иудеи. Я и поверить не мог.

Мои дедушки и бабушки учили, что Новый Завет – это пособие о том, как нужно устраивать травлю на иудеев. Держись от нее подальше.  Ничего больше от этой книги я и не ожидал. Конечно, когда тебе говорят держаться подальше от чего-нибудь, то тебя одолевает любопытность и ты идешь посмотреть. Когда я открыл Новый Завет, то ожидал увидеть план гонений на евреев. Мои предки предупредили меня, что эту книгу написали люди, убивавшие евреев. Когда я открыл Новый Завет, то именно это и ожидал увидеть, но оказалось, что там история, написанная евреями о еврейском народе. Это оказалась удивительная книга. Я скрывался с Новым Заветом в библиотеке, чтобы никто из моих друзей меня не увидел. Чтобы никто и не узнал, что я беру христианскую Библию с полочки. И первая строка гласила: «1. Родословие Иисуса Мессии, Сына Давидова, Сына Авраамова». Матфея 1:1. Здесь упомянуто 3 человека и все они – Евреи. Я был весьма шокирован, и продолжая читать, я увидел историю Еврейского Человека, Который родился в еврейском поселении, в еврейской стране и Он однажды вошел в синагогу и объявил, что Он – Мессия. Чем больше я читал Слово Христово, тем больше меня к Нему влекло. Это было самое прекрасное Слово во всей Библии. Ничего подобного никогда не читал. Когда я уверовал, что Иешуа – это Иисус Мессия, то кажется этот поступок очень по-еврейски логичен. Эта Личность – не отступник и не враг нашему народу, а именно Тот, о Котором говорили пророки в нашей Библии. 53 глава Исаи потрясает до основания. Если бы даже Библия не было рядом и вы прочитаете только эту главу, то вы бы сказали, что это какая то христианская Библия… Это же о Христе написано.  Но затем вы поймете, что об Иисусе написано посреди нашей еврейской Библии. Когда я уверовал, то не осмелился рассказать об этом моему отцу.  Потому что, это был период 1970 х годах, когда разные секты росли как грибы, была масса гуру и культов. И отец очень волновался, чтобы меня не втянули в сомнительную секту и не увели совсем. Поэтому я ожидал месяцами, и наконец, когда осмелился сказать, то он был настроен очень скептически. Но отец самостоятельно стал читать об Иисусе. Спустя полтора года, я сказал ему, что автор той книги, которую он читал, будет скоро читать лекцию в Нью Йорке. И отец согласился пойти туда и послушать того человека. Это был один из самых чарующих моментов моей жизни, когда спикер попросил следующее: «Если вы еврей, верующий во Христа, поднимите руку». Я поднял руку и мой отец тоже поднял руку. Я посмотрел на него и говорю: «Пап, он сказал не всем евреям руки тянуть, но поднять руку только тех евреев, кто верит в Иисуса». Но папа посмотрел на меня и ответил: « Да, я слышал, что он сказал». Решение поверить в Иисуса Миссию не было резким и спонтанным, также это и не мимолетное увлечение. Я вижу перемены внутри меня, я и знаю, что это не мое, но Божья работа. И это могущественная истина для всего Еврейского народа. 

Комментариев нет