Christian Dating, Relationship, Wedding - Строго конфиденциально: мужчинам о женщинах


Прочитали новую Книгу: СТРОГО КОНФИДЕНЦИАЛЬНО: МУЖЧИНАМ О ЖЕНЩИНАХ. В этой книге семейная христианская пара Шонти и Джеффа Фельдан делятся множеством полезной информации о внутреннем мире женщин. Авторы надеются, что эта информация поможет представителям сильного пола понять, что происходит в душе их избранниц, и благодаря этому выстроить с ними правильные отношения.
Книгу можно приобрести в христианском магазине или просто взять у сестер\братьев из церкви =).

В книге вы найдете множество интересных мыслей и идей. Здесь представлен краткий конспект ее содержания. Девушки тоже могут найти множество полезной информации о том, как устроен мужчина, и вы хотя-бы немного заглянете за завесу вопроса "из чего же мужчины сделаны". =)
__________________________________________________________________________

- Время - это способ Бога, который Бог придумал, для того, чтобы не давать всем событиям произойти сразу.

- Если мужчина видит красивую женщину, да и еще с минимумом одежды, его тело реагирует по-своему на это событие. 

- Только друзья имеют уникальную возможность или поддержать, или унизить нас.

- В каждом месте есть еще одно зеркало, и это - я. Мужчина - зеркало. Должен стараться выражать свои чувства особым образом.

- В современном обществе женщины лишены всякой эмоциональной защиты. Они униженны. Я - единственный мужчина моей жены, который может облегчить оказываемое на нее психологическое давление и убедить ее, что она красива.

- Правило 30 секунд - если в течении 30 секунд ты не обратил на нее внимание, значит, она тебе не нравится.

- Мы в состоянии измениться, если будем полагаться на Божью помощь.

- Если какой-либо женщине и суждено получить болезненный удар, то пусть это будет не моя жена.

- "Я делал бы все так как вы говорите, если бы тот-то и тот-то поступал разумно"

- Женщины все чувствуют, но не всегда могут показать свои чувства.

- Он находит достоинства даже в моих недостатках.

- Нельзя вырабатывать линию поведения.Нашей исходной точкой должно стоять сердечное желание почитания Бога и служить друг другу.

- Главные открытия и внутренние изменения происходят, если мы не только читаем, но и исполняем

- То, что я слыша, я забываю. То, что я видел, я помню. То, что я делал, я понимаю. Конфуций

- Мозг избавляется от неиспользуемой информации.

Комментариев нет