Песня Спасла Мальчику Жизнь


Это было в 2014 году в США. 

В Атланте, Штат Джорджия прямо возле своего дома был похищен 10 летний мальчик . Три часа спустя, похититель отпустил ребенка и вы не поверите, почему... 

Вилли Майрек несколько часов пел христианскую песню. Преступник просто не выдержал этoго, а полиция говорит, что песня спасла ребенку жизнь.


Вилли говорит, что был во дворе и наклонился, чтобы поднять деньги. Когда кто-то схватил его сзади и поволок в машину. Теперь послушайте Виллли. 

Я не знал, что происходит, пока меня не схватил этот мужчина. Затем меня вовезли на восток. Похититель сказал, чтобы я заткнулся. А я ничего и не говорил. 

Да. Мальчик не говорил, вместо этого начал петь хвалу Богу. Песня называется "Вся Хвала". Вилли говорил ,что похититель матерился на него, проклинал, затыкал рот, но все равно мальчик пел на протяжении 3 часов. Пока, наконец, преступник не сдался и повелел выметаться из машины. Мальчик побежал к ближайшему дому и попросил позвонить их садовнику. Полиция уже прочесывала город и быстро подобрала Вилли. Полицейские сказали, что песня спасла мальчику жизнь. Послушайте как Вилли поет на местной радиостанции. 

А затем он скзазал "заткнись". Да. 
Все узнали о невероятной истории Вилли Майрека. Мальчику довелось спеть вместе с самим автором песни, обладателем награды грэмми Иезекией Волкером.



Комментариев нет