ЧУДЕСА С НЕБЕС (от создателей фильма НЕБЕСА РЕАЛЬНЫ)



Еще недавно, это была национальная новость в Америке. Только самые безраличные или ленивые не в курсе. Здесь показаны реальные люди с реальной историей.



ТЕКСТ РОЛИКА - ЧУДЕСА С НЕБЕС (от создателей фильма НЕБЕСА РЕАЛЬНЫ)

На здоровье!
Ура!!!

Как сказал Бенджамин Франклин: инвестиции в образование выплачивают наибольший процент прибыли.
Слушайте учителей.
Люблю вас.
Это чудесная любовь. Это чудесная жизнь.
Мама... маааам...мамочка!
Бегу!
Мама, болит!
О нет.
Когда Анна заболела, я просто не могла понять. Почему, эта любимая маленькая девочка так страдает.
Я думаю, с вашей дочкой все хорошо. Все в порядке. Да нормально все.
Ничего не в порядке. Что то не так с ней.
Миссис, вам нужно успокоиться.
Нет! Я не уйду отсюда, пока вы не скажете, что с моей дочкой.
К сожалению, анализы показали, что она тяжело больна.
На сегодня нет лекарства, которое помогло бы Анне.
Доктор, пожалуйста, это наша маленькая девочка.
Мне страшно, мама...
Мне тоже.
Мы не сдаемся.
Нам нужно решение. Прямо сейчас.
Я найду его.
Как?
Буду верить.
Сколько вы женаты?
14 лет.
Освободи ее от этого.
Ты вообще меня слышишь?
Аня!
То есть, вы утверждаете, что когда эта малышка упала головой вниз с 9 метровой высоты. Это как раз было ей на пользу. Падение не убило, не покалечило, а исцелило ее?
Да.
Но это невозможно!
В это сложно поверить.
Множество людей желают знать правду!
Много людей думает, что мы свихнулись.
Вы либо едете, либо вас переезжают.
Он сказал мне, что со мной все будет в порядке.
Кто сказал?

Комментариев нет