Настоящий Библейский Евангелизм – Как привести ко Христу – Пол Вошер




Нам нужно заботиться о проповеди неповрежденного истинного Евангелия. А не обрезанной, романтической, выгодной версии Слова Божьего. Такой подход не имеет силы. 


Текст Видео:

Я помню как проповедовал недалеко от Южной Аляски в Бритиш Колумбии. Когда я вышел к кафедре, открылась входная дверь в церкви. Это было небольшое здание. В дверь вошел огромный мужчина. Он занял место в первом ряде и выглядел самым грустным человеком в мире. Я начал проповедовать Евангелие. Во время проповеди я подошел к этому мужчине и сказал, «Сэр, я никогда в жизни не видел никого в такой печали, что произошло в вашей жизни?» 

Он достал непонятный конверт ванильного цвета. Через 3 недели я умру. Все свою жизнь я рабою на небольшом ранчо. Выращивал скот. Я пас стада на поле или следил за ними верхом на лошади в горах. Через 3 недели я умру, и никогда прежде не был в церкви. Я верю, что есть Бог.  Еще я слышал разговоры о каком-то парне Иисусе. Я никогда ничего не боялся, но скоро умру и теперь я в ужасе.
Я спрашиваю, «Сэр, вы поняли Евангелие?»
Он ответил – Да.
Но правда ли это? Многие просто бы сказали да.
Он сказал, что молился.
А я отвечаю, нет, сэр, это не все. Что насчет греха в вашей жизни?
Он ответил, да ничего… просто грех.
А я продолжаю, вы желаете Господа? Жаждете Его?
Нет.  Мне страшно. И не знаю, что со мной будет.

Я вернулся к Евангелию и говорю, Сэр, вот, что мы сделаем. Сегодня я улетаю, но я отменю билет. Потому, что вы через 3 недели умрете, значит у нас есть 3 недели времени. Мы будем здесь сидеть. Потому что вера приходит от слышания. Будем читать Писание, молиться, пребывать в Слове , до тех пор, пока вы уверены в Своем Спасении и знаете это от Самого Бога, либо, пока вы умрете и последуете в ад. Итак, мы начали с Ветхого Завета. Изучали Божью благодать, план Спасения тем, кто уверует. Через полтора часа я спрашиваю, сэр, вы понимаете, о чем мы говорим? Он говорит – Да, понимаю. И больше ничего. Мы молились, начали все заново. Проходили Библию от корочки до корочки. Проходило время, и в полночь я прошу его, сэр, прочитайте Евангелие от Иоанна 3:16. Он отвечает: Я уже миллион раз читал этот стих. Я знаю, прочитайте еще раз, давайте помолимся. Молимся, сэр, прочитайте текст. Он посмотрел в книгу и я никогда не забуду эти большие руки. Он сказал, хорошо.
Ибо так возлюбил Бог мир… А затем, начал задыхаться… я спасен, спасен. Все грехи прощены, Иисус забрал все, у меня есть вечная жизнь. О Боже, я – спасен, спасен! И он начал читать заново все стихи, провозглашая – Я СПАСЕН!
Я спрашиваю, сэр, как вы это знаете?
Он отвечает: Ты разве не читал Иоанна 3:16?

На самом деле, это очень урезанная версия тогО, что там произошло. Смысл в том, что вы можете судить, что я провел достаточно времени, работая с этим человеком, используя Писание. Пока я не увидел воочию признаки обращения, покаяния, сокрушенного сердца, жажды Бога. А затем, в ожидании Господа мы были достаточно времени, чтобы Святой Дух проводил Свою работу в жизни этого мужчины. Он был рожден свыше. И это пришло не от силы его решения, но от Господа.
Посмотрите на наш евангелизм. День решения, час решения. Вы понимаете, что большинство людей в Америке верят в свое решение, которое давным давно приняли, и больше на Христа не взирают. Это ересть решенничества.

Пару лет назад, одна женщина вышла вперед. Я знаю, кое-что о ее жизни от ее родителей. Она плакала и говорила, что хочет быть спасенной. А я спрашиваю, сколько раз вы принимали такое решение, она говорит – 6 .
А сколько раз вы молились молитвой покаяния и просили Христа войти в сердце?
Она ответила – 6
И это вам не помогло, ведь так?
Она говорит – нет. Что мне делать, проповедник?
Я отвечаю – иди домой и взывай к Господу, только Он может тебя спасти.
Она пошла и взывала к Богу всю ночь. На следующий вечер пришла в церковь в абсолютном отчаянии.
Я спрашиваю .что случилось?
Я взывала к Богу всю ночь, а Он ничего не сделал.
Хорошо, у тебя есть 2 выбора: - Взывай к Господу, до тех пор, пока Он тебя спасет.
                                                           - или просто остановись.

Но если ты остановишься, перестанешь, то для тебя спасения не будет.
Она пошла и взывала. Следующим вечером я молился в церкви с ее отцом, началось прославление, я был на своем месте перед проповедью, и почувствовал, как кто то рядом сел. Это была эта женщина. Она сияла. Говорю, сестра, в чем дело?
Вчера ночью я взывала к Господу в абсолютном отчаянии. А утром я проснулась и почувтсвоала, что Бог налил в мое сердце любовь, Он спас меня.

Мы научены что то делать небиблейское, чего нет даже в истории церкви. Нас научили пошагово вести их к чему то, и что то заставить сделать. А после того, как они проходят по нашему плану, мы их провозглашаем спасенными. Вместо проповеди Евангелия, вместо молитвы за них, говоря Приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие. Ожидайте Господа и силы его в совете Писания и в разумении. 

Комментариев нет