Исая Бёрд - Мальчик без ног играет в американский футбол


Мальчик без ног играет в американский футбол

Это Исая Берд, ему 8 лет. Он родился без ног и играет в американский футбол. У Исаи – очень сложная жизнь: ураган уничтожил его дом, а отец в тюрьме.
Исая: «Иногда – это немного сложно, и нужно немного помощи, но только немножко».
Тренер: «Исая слишком много пережил, как для 8ми летнего ребенка». Я много провожу с ним времени, чтобы помочь его матери. Она трудится на 3-х работах. Это все ради ее сына. Радостно видеть, как он играет и соревнуется как любой другой мальчик».
Мигель Родригес – больше, чем просто тренер. Исая живет с ними, как одна семья шеть дней в неделю.
Тренер: Его всегда будут воспринимать иначе.
Исая: «Номер 84 смеется надо мной».
Тренер: Когда кто то спрашивает, что с тобой случилось? То Исая ответит: Господь меня так сотворил, я таким родился».

Исая: «Когда кто то смеется с меня, я просто не обращаю внимания. Нет времени на разговоры, просто продолжаю играть. 

Комментариев нет