Я хочу Это Сейчас или Мгновенная Цивилизация - проповедь в университете - Билли Грэм - 1975г.

Загрузить аудио проповедь можно здесь: https://soundcloud.com/siloamchurch/1975a
ВИДЕО ВЕРСИЯ: 

Часть текста:
На этой неделе умерла известная и очень красивая кино звезда. Ее фото была во всех газетах. И вы знаете, несколько месяцев назад на телевиденье она сказала «Я всего лишь хотела найти немного счастья, и нашла, немного здесь и там, но не много.» Недавно мы смотрели с женой, как  одна из мировых танцовщиц балета в конце интервью на ТВ, сказала поразительные вещи, глубоко размышляя над словами: « вы знаете,  я очень пытаюсь найти себя в духовном смысле, я на самом деле не знаю, кто я». Богатые, знаменитые, лучшая танцовщица в мире, я не знаю, кто я на самом деле. А вы знаете, кто вы? Вы нашли свое духовное «я»? Есть ли у вас такие отношения с Иисусом Христом, которые приносят мир, радость и счастье в вашу жизнь? Чувство искупления и прощения грехов? У вас есть уверенность, что если вы сегодня умрете, то пойдете на небо? Вы знаете это? Если нет, то сегодня будет такая возможность.
Но вы говорите, Билли, я ведь член церкви, я прошел все обряды, у меня репутация верующего, я делаю лучшее, но глубоко внутри, вы как эта кинозвезда, не знаете своего духовного я. Вы на самом деле не переживали Христа в полном посвящении. Он может быть ваш Спаситель, но не стал Господом. Дело в том, что Спаситель и Господь должны идти в месте. Господь Иисус Христос. Господь означает царь. Он на троне твоей жизни, в каждой ее сфере. 
Даже в выборе супруги, на ком вы женитесь, берете в мужья. Вы идете к Богу и спрашиваете, Господь, это ли та, которую Ты хочешь, чтобы я взял в жены. Боже, я люблю ее. У нее есть все, чего я хочу, но Господь она ли та от Тебя для меня. Потому что где то там есть лучшая для меня. Я молился так несколько раз ,пока я встретил именно ту, о которой я знал, что Бог ее приготовил как моего партнера в жизни.

То же касается и карьеры. Вы хотите делать одно, а Бог говорит – нет. Я призываю тебя делать другое. Я хочу, чтобы ты служил Мне. В определенной степени. И Бог к тебе говорит, а ты сопротивляешься. Ты знаешь, кто ты на самом деле? Ты создан по образу Божьему, для Бога, чтобы прославить Его. И без Господа, у тебя пустота в жизни. Сегодня это место может быть заполнено простым признанием Христа. 

Комментариев нет