Дислексия - Умственно Отсталый Гений


Мой учитель высмеивал мою необразованность и дислексию. Теперь я – профессиональный писатель.

Когда я был ребенком, то никто не научил меня о важности образования, или как вообще слова соединять. Я жил в клетке отчаяния. Единственное занятие в жизни – играть профессионально в футбол, или мошенничать.
Мы никогда не рассматривали школу, как билет в будущее. Школа для меня не была местом обучения. Мне давали 25 центов на проезд и 5 порций еды в неделю. Моя мама позаботилась, чтобы я мог прийти в столовую за своим обедом, когда мне это нужно было, а не по расписанию. Я посещал уроки, но не учился писать, читать или даже говорить. Внутри возрастала неразбериха и злость, ведь я ничего не мог свести в кучу. Меня заставляли посещать несколько занятий в неделю для умственно отсталых детей. И я не был лучше их. Учителя раздавали листочки, которые я не мог понять. Когда приходила моя очередь читать, мне хотелось спрятаться. Внутри себя, я постоянно рыдал. В 13 я уже ненавидел себя за то, кто я есть.
У меня был учитель английского мистер Крич, который составлял часть моего кошмара. Он знал, что я посещаю еще и классы для отсталых, что не могу читать. И он почему-то решил, что необходимо объявить об этом всем детям в нормальной группе. Рассказать мой секрет. Он обращался ко мне: «Антони, почему бы тебе не прочитать вот этот параграф?». Я даже не знал, что такое параграф… Я пытался произнести тот текст, но все тщетно. Только один звук моего голоса вызывал дикий смех в классе.

Это был недостаток наставления.

Шли годы, а я все жил внутри своих стен неадекватностей, пытаясь разобрать их кирпич за кирпичом. Знание о своем незавидном будущем, опускало руки. Не хотелось даже ничего делать. Я ненавидел даже мысль о чтении, потому что знал, что ничего из этого не выйдет. Как это случилось со мной? Это было в школе, где учителя меня не учили, а издевались. Но также и родители не наставляли меня и не внушали важность обучения. Я и сдался.

Мне был 41 год, когда я полетел в Техас к друзьям и родителям. По пути из аэропорта, мой лучший друг предложил перекусить в ближайшем баре. Когда мы туда зашли, я увидел знакомый силуэт в прокуренном зале. Это был мистер Крич, он выпрашивал себе выпивку. Я подбежал и заплатил за него. «Я вас знаю?» - спросил Крич. «Да, сэр, вы знаете меня», - ответил я. «Меня зовут Антони Хамильтон, и я был у вас в 4-м классе». Он посмотрел на меня и вспомнил мальчика, которого всегда пристыживал. Я и говорю: «Я так рад, что снова смог вас увидеть! Мистер Крич, у меня для вас замечательная новость: я научился читать! Стал востребованным автором и мотивационным спикером». Я сказал ему, что хочу дать совет. Он спросил какой. «В следующий раз, когда вы встретите другого Антони Хамильтона в своем классе, пожалуйста, научите его читать».

Эксперты сказали, что причиной моих неудач была дислексия (нарушение способности к овладению навыком чтения). А я могу сказать, чтобы еще и кое что другое. Был недостаток мотивации к образованию. Сегодня это в прошлом. Мой внутренний человек жаждет развития, новых глаголов, прилагательных, синонимов и как можно больше параграфов. Я пишу во Славу Автора моей жизни. Если бы не Отец мой Небесный, я бы вообще не обладал самовыражением. Теперь я пишу, чтобы передать свидетельство Господа дальше. Пишу ради тех и для тех, кто помогал мне, в благодарность учителям, кто взялся за проблему, за тех, кто смирял меня и научил разбирать смысл в словах. 


Комментариев нет