Мой учитель высмеивал мою необразованность и дислексию. Теперь я – профессиональный писатель.
Когда я был ребенком, то никто не научил меня о важности
образования, или как вообще слова соединять. Я жил в клетке отчаяния.
Единственное занятие в жизни – играть профессионально в футбол, или
мошенничать.
Мы никогда не рассматривали школу, как билет в будущее.
Школа для меня не была местом обучения. Мне давали 25 центов на проезд и 5
порций еды в неделю. Моя мама позаботилась, чтобы я мог прийти в столовую за своим
обедом, когда мне это нужно было, а не по расписанию. Я посещал уроки, но не учился
писать, читать или даже говорить. Внутри возрастала неразбериха и злость, ведь
я ничего не мог свести в кучу. Меня заставляли посещать несколько занятий в
неделю для умственно отсталых детей. И я не был лучше их. Учителя раздавали
листочки, которые я не мог понять. Когда приходила моя очередь читать, мне
хотелось спрятаться. Внутри себя, я постоянно рыдал. В 13 я уже ненавидел себя
за то, кто я есть.
У меня был учитель английского мистер Крич, который
составлял часть моего кошмара. Он знал, что я посещаю еще и классы для
отсталых, что не могу читать. И он почему-то решил, что необходимо объявить об
этом всем детям в нормальной группе. Рассказать мой секрет. Он обращался ко
мне: «Антони, почему бы тебе не прочитать вот этот параграф?». Я даже не знал,
что такое параграф… Я пытался произнести тот текст, но все тщетно. Только один
звук моего голоса вызывал дикий смех в классе.
Это был недостаток наставления.
Шли годы, а я все жил внутри своих стен неадекватностей, пытаясь
разобрать их кирпич за кирпичом. Знание о своем незавидном будущем, опускало руки.
Не хотелось даже ничего делать. Я ненавидел даже мысль о чтении, потому что
знал, что ничего из этого не выйдет. Как это случилось со мной? Это было в
школе, где учителя меня не учили, а издевались. Но также и родители не
наставляли меня и не внушали важность обучения. Я и сдался.
Мне был 41 год, когда я полетел в Техас к друзьям и родителям.
По пути из аэропорта, мой лучший друг предложил перекусить в ближайшем баре.
Когда мы туда зашли, я увидел знакомый силуэт в прокуренном зале. Это был
мистер Крич, он выпрашивал себе выпивку. Я подбежал и заплатил за него. «Я вас
знаю?» - спросил Крич. «Да, сэр, вы знаете меня», - ответил я. «Меня зовут
Антони Хамильтон, и я был у вас в 4-м классе». Он посмотрел на меня и вспомнил
мальчика, которого всегда пристыживал. Я и говорю: «Я так рад, что снова смог
вас увидеть! Мистер Крич, у меня для вас замечательная новость: я научился
читать! Стал востребованным автором и мотивационным спикером». Я сказал ему,
что хочу дать совет. Он спросил какой. «В следующий раз, когда вы встретите
другого Антони Хамильтона в своем классе, пожалуйста, научите его читать».
Эксперты сказали, что причиной моих неудач была дислексия (нарушение
способности к овладению навыком чтения). А я могу сказать, чтобы
еще и кое что другое. Был недостаток мотивации к образованию. Сегодня это в
прошлом. Мой внутренний человек жаждет развития, новых глаголов,
прилагательных, синонимов и как можно больше параграфов. Я пишу во Славу Автора
моей жизни. Если бы не Отец мой Небесный, я бы вообще не обладал
самовыражением. Теперь я пишу, чтобы передать свидетельство Господа дальше.
Пишу ради тех и для тех, кто помогал мне, в благодарность учителям, кто взялся за проблему, за тех, кто смирял меня и научил разбирать смысл в словах.
Комментариев нет
Отправить комментарий