ЦЕННОСТЬ ДУШИ - ЦИКЛ МОЯ НАДЕЖДА 5 - Фильм (Русский Дубляж)



Почему твоя душа ценна? Душа бесценная, потому что вечна. Библия говорит, что должно смотреть не на видимое, а на то, что невидимо. Потому что видимое, временно. А скрытое от глаз – вечное.

 Фильм ЦЕННОСТЬ ДУШИ - ЦИКЛ МОЯ НАДЕЖДА 5 - Текст фильма

 Ничего с этим не сравниться. Лучшее в жизни. Это было идеально. Вы задумывались, что самое ценное из того, что мы имеем. Может это дом? А может первая машина, телевизор или отношения. Теперь представьте, что вы это потеряли…
- Я был командиром и думал, что могу покорить весь мир. Я был неудержим, неприкасаемоым  и таким типом, с кем лучше не играться. 
- У меня были проблемы и я не знала, что делать. Появилась проблема, все ценные вещи потеряли ценность. 
- Иногда просто не знаешь, какова цена чему-то, пока не потеряешь это. 
- Я была испугана и не знала, чем это закончится. 
Библия говорит: Какова польза человеку, если он приобретет весь мир, а душу свою потеряет.


ЦЕННОСТЬ ДУШИ
Всего за 6. Долларов 99 центов вы можете купить хороший сочный бургер, жаренную картошку с кружочками лука. И это будет кусочек небес.
Специальное меню дня
Бургеры, катошка фри и чай.
Приходите ко мне и попробуйте бургер. Если не понравится, верну все деньги. Но это будет лучшее, что вы когда либо ели. Вы меня можете увидеть в час пик, когда я бегу в закрома, быстро говорю и всем даю указания. Это уж очень занятно. Но когда я смотрю на мою жизнь, то так было не всегда. Были враги, много… Я делал плохие вещи, настолько безобразные, что даже стыдно рассказывать. Были драки, поножовщина, перестрелка. Не было предела. Мы с ребятами хотели стать реперами. У меня был псевдоним Пи Кэй Оу. Это значило вес наркотиков. Знаете, как килограммы или фунты. Желание успеха было такое сильное, что я бы за это продал душу. Мы попадали в ужасные переделки…

У меня под крылом было 40 душ. Я был командиром трех взводов в альфа-роте. Почти каждый день нас атаковали с помощью разного рода самодельных взрывчаток. Их закладывали на дороги, в машины. Стреляли снайперы. Люди постоянно получали тяжелые ранения. 6 апреля, 2005 года я проснулся и прочел рапорт разведки. Нам сказали, что могут быть самоубийцы на машинах. Когда поехали патрулировать городу, то рассказал лидеру команды, что я уже 7 месяцев здесь и не видел жену. И я очень по ней скучаю. Мы даже и года не пожили после свадьбы, как пришлось расставаться. В нашу первую годовщину я был в стране, которой объявили войну – в Ираке.
В тот день, когда его забрали все казалось нереальным. Ты идешь на это поле и видишь построение солдат. А затем их загружают в эти автобусы. И ты больше ничего не знаешь.
Когда мы патрулировали город, то нашей миссией было найти террориста-смертника. Я заметил подозрительное транспортное средство. Задняя часть была чем-то загружена.
Стой! Выйти из машины!
Он посмотрел через плече, поднял руки с руля и, потрясая головой сказал нет.
Выйти сейчас же!
Затем я дважды выстрелил в переднюю часть машины.

Мою боль сложно было заметить. Она спрятана глубоко внутри. У меня появился первый мотоцикл в 9 лет. Когда я ехала, то могла петь, плакать, кричать, скакать по ямам и прочее. Моему мотоциклу было все равно. Когда у моих родителей был сложный период. Я услышала как они говорили, что я вообще нежданный ребенок. Это врезалось в меня. И Что теперь, зачем я живу, есть для меня цель. Почему я здесь. Я только делаю людям проблемы. Это было больно.
В 16 лет я забеременела и вляпалась в проблемы. Часть меня говорила, что я хочу этого ребенка, и должна дать ему любовь и заботу, которую не получила сама. Но все же я решилась на аборт. Они сделали процедуру, и переклонившись через стойку, я увидела своего ребенка. Меня поразило то, что я увидела… никогда этого дня не забуду. Я встала, вытерла слезы и пошла, больше не проронив ни слова об этом. Я не понимала, что взяла ценнеший дар и вышвырнула его прочь.

Библия говорит: Какова польза человеку, если он приобретет весь мир, а душу свою потеряет. Что человек может дать в замен за свою душу? Как мы вообще понимаем, что такое душа? Библия говорит, что Бог создал человека из праха земного вдохнул в его ноздри дух жизни. И человек стал живой душой. Душа живет в теле и видит мир через телесные глаза и уши. Душа – это сущность человека, настоящий ты. Иисус сказал ,что душа ценнее всего мира. Вы можете владеть всевозможными технологиями, и все же душа дороже. Твоя душа гораздо ценнее, чем вся военная мощь всего мира. Душа ценнее всех мировых валют вместе взятых. Одна душа дороже… ОДНА ДУША… чем все земные ценности в целом. Однажды утром может проснуться человек, владеющий миром, но потерявший душу…

Я считал за ничто 10 или 15 тысяч долларов у себя в кармане. Это было больше, чем рэп. На сцену вышли наркотики. Торгуя наркотой мы делали кучу денег. Порши, Золотые цепи, Вечеринки, особняки, кольца с диамантами, мы стали очень популярными. В то время, я думал, что вот, я обрел настоящую жизнь. Были дорогие машины, ювелирные изделия, девушки. Казалось, что гулянки – это хорошо. Но затем, ночью в своей кровати я оставался наедине со своим сознанием. И моя совесть говорила, что это плохо. Я думал, что заглушу внутренний голос покупками. Купил порш, радовался неделю, но затем чувство вины настигало снова. Была проблема, неудовлетворенность все время тяготела надо мной.

Я все время была собой недовольна, несла бремя позора и стыда. Я не любила быть с собой наедине. Когда настигали тяжелые мысли, я пускалась в дорогу. Я бежала, меняла места, ситуации, бросала людей. У меня было 2 дочки, и после двух разводов я превратилась в помойную яму. Хотелось изменить все к лучшему. Хотелось быть прекрасной мамой. Когда девочки взрослели, то я зашла в тупик. Все, устала. Все валилось валилось в пропасть вместе со мной.  Как-будто из под тебя вытащили ковер. Я не знала, что делать и отправила дочек к родственникам. Я даже не знала, увижу ли их еще раз. И они тоже не знали. Это было ужасно. Остались мы с мотоциклом. Я ездила в Мексику, Онтарио, на край Сиетла. Остановки по дороге были полны слез и криков. Я даже не понимала глубину проблемы. Кто то сказал, что я убегаю на мотоцикле от дьявола. И это была правда. Мне казалось, что я пустое место. А хотелось другого.

Выйти из машины! Помогите!
Посреди ночи меня разбудил телефон. На другой стороне был командир Скотти. Он практически плакал, и сказал: «Мне очень жаль, но у твоего мужа тяжелое ранение». Осколки попали в голову и в глаза. Затем позвонил доктор и сказал, что они удалили ему глаз, и возможно и удалят второй. И после этого я уже не помню , о чем был разговор. Я просто рыдала днями напролет.
Мой мир был черным.

Я очнулся в медицинском центре Волтера 1000 миль вдали от линии фронта. Я не знал, где я, что мне делать, но понимал, что больше ничего видеть не буду. Военный департамент Соединенных Штатов награждает первого лейтенанта Скотти Майкла Смайли орденом Пурпурное Сердце. За проявленную храбрость в бою.
Когда я перестал плакать, мой траур обратился в злость.  Я думал, что я всей душой примерный христианин, но Бог все равно позволил меня ослепить. И вот я решил, что Бог виновен в этом, и Он должен что-то предпринять. Я отверг Бога, повернулся спиной.
Депрессия меня потопила, я чувствовал себя сломанным человеком. Лежу в кровати, слепой и бесполезный. Потерялись все ценности.

Почему твоя душа ценна? Душа бесценная, потому что вечна. Библия говорит, что должно смотреть не на видимое, а на то, что невидимо. Потому что видимое, временно. А скрытое от глаз – вечное. Может ты большой и сильный. Но знай, что однажды наше тело умрет, потому что назначено человеку однажды умереть, а после суд. Так говорит Библия. Нужно будет предстать перед Богом. И Он будет судить грех. Грех – это бунт против Божьих постановлений и стандартов. Все согрешившие лишены славы Божьей. Библия говорит, что возмездие за грех – смерть. Грех разделяет с Богом, но Он возлюбил нас и не хочет, чтобы мы были отделены. Он хочет иметь отношения, но грех преграждает путь. Поэтому, Бог решил и эту проблему. Он так возлюбил мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий верующий не погиб, но имел жизнь вечную.  
Иисус Христос взял на себя твои грехи. И сказал: Я есмь Путь, Истина и Жизнь. никто не приходит к Отцу, как только через Меня

Я просто бежала от жизни. Завершилось дело в небольшом городке Северной Дакоты. Я была в мастерской мотоциклов моего друга. Я  ему помогала, а он пригласил меня пойти в церковь. Я подумала, пф… да да, ладно…
В тот день пастор проповедовал о Небесном Отце, Который любит нас. Ему известно, где ты был, и что натворил. Он видел, как вышел в церковь. Это не нужно заслужить, Бог просто любит. И просто может тебя принять. Я поверила, что это – правда. Что Бог может простить меня и омыть грехи. Я смогу начать новую жизнь. Я хотела преображения. В тот день, вся рыдающая и всхлипывающая, я пригласила Христа войти в сердце. Внутри все переменилось, я чувствовала как воскресла надежда. Точно как и мотоцикл, Бог меня преобразил и перестроил. Я свидетельствую, что Бог восстановил мои отношения с дочками. Теперь, я вышла замуж за этого друга Браяна, который повел меня в церковь. Бог благословил меня возможностью помогать таким же девочкам, какой была я. Когда ты переживаешь этот факт, что Иисус умер на кресте за тебя, то это переворачивает мировоззрение. Я – другой человек. Бог вернул мне ценность и достоинство. Даже сложно словами все описать. Я – новый человек.

Библия говорит, что Бог не желает отнимать жизнь, но ищет пути, как блудного сына вернуть к Отцу. Почему нам нужно заботиться о своей душе? Каждый из нас имеет душу. У каждого есть дух. И этот дух будет жить либо в присутствии Бога на небесах, либо ты будешь отделен от Бога в аду. Писание описывает место скорбей, где мучаются души. Миллионы миллионов душ стенают непрестанно. Ад – это место абсолютной тьмы. Место не спокойствия. Место – памяти. Вы вспомните все возможности, когда могли примириться с Богом, принять Христа. Но нет, вы отвергали говоря, может не сейчас, позже… Я не готов.
Но у тебя был шанс. Нужно разрешить это раз и навсегда. Твоя душа спасена в руках Бога?

Оглядываясь назад, видишь, что вещи не заполняют внутреннюю пустоту, духовный голод. Неудовлетворенность просто не уходила. Мне нравилась одна девушка, и я пошел с ней в церковь. Проповедник начал говорить о том, что без Христа мы обречены на ад. Библия говорит, покайся и веруй в Евангелие. Я был потрясен. Думал… я? Пойду в ад, о чем этот мужик вообще говорит. Но там мне Бог показал мое истинное состояние. И мне было плохо. Я испугался. По-настоящему понял, что у меня нет мира с Создателем. В то время я начал взывать к Богу. Господи, прости меня, спаси меня, помоги. Удивительно то, что именно это Бог и сделал. Он меня пробудил и открыл очи. Бог дал мне новую жизнь. Иногда Бог проводит через все жизненные трудности, чтобы уже на пределе ты очнулся. Чтобы смог увидеть, как ты слеп.
Я был таким же. Единственный Путь, Истина и Жизнь только в Иисусе Христе. Он спасает грешников. Христос пришел в мир, чтобы спасти погибшее и это отличная новость.
Иисус сказал, Я пришел, чтобы взыскать и спасти погибшее. Твоя душа ценна из-за той жертвы, уплаченной за твое искупление. Иисус Христос выкупил твою душу Своей кровью. Библия говорит, что так мы видим любовь Бога, Иисус Христос отдал свою жизнь за тебя. Ты спросишь, почему Иисус? Потому что никто в истории человечества на это не способен.  Только Иисус Христос может взять твой грех. Он Единственный платит за твой грех Своей кровью. Его погребли за наш грех, но Бог воскресил из мертвых. А дело в том, что ты должен хотеть это принять. Нужно хотеть в это верить. Писание говорит, что Бог терпелив и не хочет, чтобы кто то погиб. Но хочет, чтобы каждый пришел в покаянии. Покаяться значит отвернуться от греха. Нужно хотеть оставить грех. Христос поможет это сделать. Поможет жить так, как угодно Богу.

Я не хотел просить Бога о помощи. И эта депрессия, страх, неопределенность просто давили на меня. Как это я решился жить свою жизнь без Бога. Я попал в реабилитационный центр для слепых, где меня учили быть независимым, на сколько это вообще возможно. Однажды, завершив упражнения, я вышел из реабилитационного центра и заблудился. Ходил около получаса по жаре, пытался отыскать дорогу, кричал, звал на помощь. Есть ли здесь кто? Но никого не было. Ничего больше не оставалось, и не знал, что делать. Некуда деваться…
В порыве ярости я бросил свою палку, и начала взывать к Богу, так как не делал этого уже многие месяцы. Когда ты отвергаешь Бога, то внутри сразу чувство потери и пустоты. Я никогда такого не чувствовал раньше. Я понял, что причина, по которой я потерялся, не имел цели, и на правления, это отсутствие Христа. Я покаялся, просил прощения за то, что отвергал Бога. Отделение означает, что ты лично несешь ответственно за все, что делаешь, за все выборы. Я понял, что Бог здесь. Он любит меня. Христос умер за меня. Теперь я смог простить человека, взорвавшего себя. Бог вернул мне цель в жизнь. И наше решение, что мы выберем. Христа ли нет? Все равно бывает очень сложно, неразбериха, но я по-настоящему веру, что Иисус обо мне заботиться. Он держит меня с женой вместе.
Смайли учавствовал в триатлоне:
4 км заплыв
180 км на велосипеде
42 км бегом
Майор Скот Смайли только что завершил это состязание вслепую.
Ты – железный человек!
Ты – удивительный. Я люблю тебя.
Бог так ценит мою душу, что Христос за нее умер. Это дает мне всякую причину жить с вечной целью, которая никогда не пропадет. Моя цель – Бог.


Многие люди спрашивают, Франклин, А Бог меня правда любит? О да, Он Любит. Он Сам говорит, что любит.
Бог тебя сотворил, ждал и имеет для тебя план. Есть причина.
Бог отвечает на молитвы, он слышит как мы молимся.
Ты можешь мгновенно получить прощение из-за жертвы Христа.
Покаявшись, прося прощения за грех, мы можем в полной мере принять Христа в жизнь.
Ты знаешь, нет никакой формулы, или ритуалов.
Нужно хотеть принять верой Господа Иисуса Христа. Верь в Него. Верь Ему. Выбор твой.
Проси прощения за грехи, пригласи Христа в сердце,  в жизнь. Если ты желаешь это сделать, то Бог простит тебе грехи, исцелит твое сердце, и ты можешь иметь это упование, что Бог надежно сокрыл твою душу в Своих руках. С этого дня и до вечности и в вечности.
Ты можешь принять Христа в сердце просто помолившись.
Ты можешь отдать жизнь Христу.
Сейчас взывай к Богу, день спасения сегодня               !
Иисус Христос жив, и он приходит в каждое сердце в покаянии. Если вы желаете поверить, то можете молиться прямо сейчас. Повторяйте за мной.
Дорогой Господь, я грешник, я каюсь в грехах, прости мне. Я верю, что Иисус Христос – Твой Сын. Я верю, что Он умер на кресте и пролил Свою кровь за меня. И Ты воскресил Его из мертвых. Я приглашаю Христа в мое сердце. Будь Господином моей жизни. С этого часа и далее вечно. И я молюсь об этом во имя Иисуса Христа. Аминь.
Если вы молились этой молитвой, но на экране есть сайт. Там вы найдете дополнительную литературу, чтобы укрепить веру. Идите в церковь. Да благословит вас Господь.


Комментариев нет