Военнослужащий Эрик Узнает за, что Люди Идут в Ад

Мне очень нравится это интервью Рэя Камфорта с Эриком. Эрик – солдат. И очевидно, что он прошел через серьезные потрясения. И к концу видео, разговор не совпадает с религиозными взглядами Эрика. Поэтому, Рэй не тратил время, чтобы подорвать или объяснять, ошибки его мировоззрения, а прямо повел его к кресту. И смотрите, что вышло.



Рэй: Эрик, к тебе вопрос. Ты думаешь, что ты хороший человек?
Эрик: Да
Рэй: Как ты это знаешь?
Эрик:  Я просто понимаю, что делаю, как себя веду, отношусь к людям и, что делаю с жизнью.
Рэй: Ты смог исполнить 10 заповедей?
Эрик:  Да
Рэй: Хорошо, я призываю тебя к суду. Буду прокурором, а ты подзащитным.
Эрик:  Хорошо.
Рэй: Тогда, проведем экзамен под светом Божьего закона, 10 заповедей.
Ты должен говорить правду, и только правду и ничего кроме правды.

Эрик: Перед Богом?

Рэй: Да.
Это будет непросто, ты готов?

Эрик: Хорошо, поехали!

Рэй: Сколько раз в жизни ты солгал?

Эрик: Слушай, я вру, чтобы скорректировать ситуации. Я не вру, чтобы кому-то навредить. Это другое…

Рэй: Я – обвинитель, поэтому мне нужен четкий ответ. Сколько раз ты соврал в жизни?

Эрик: Вау, ну я бы сказал судье, что обвинитель нечестно спрашивает. Это несправедливый вопрос.

Рэй: Бог – судья. Я лишь спрашиваю по закону 10 заповедей. Значит, ты обманывал в жизни?

Эрик: Да, обманывал.

Рэй: Как ты назовешь того, кто врет?

Эрик: Как назову?
Рэй: Ну да, как называют тех, кто врет?

Эрик: Лжец.

Рэй: Ты брал чужое?

Эрик: Вор. Ой, это про меня?

Рэй: Да, ты крал в жизни? Даже маленькие вещи, несмотря на стоимость?

Эрик: Да, воровал.

Рэй: Хорошо, как бы ты назвал того, кто ворует вещи?

Эрик: Вор.

Рэй: Ты призывал имя Божье впустую?

Эрик: Нет, точно нет.

Рэй: О, это супер.
Но, по-моему, только за этот разговор я уже слышал, что ты вспоминал Бога всуе.

Эрик: Где?

Рэй: Перед тем, как начали интервью.

Эрик: Да, но это было до этого суда.
О… я себя унизил… мне стыдно.

Рэй: Ничего страшного. Прости.
Я помню, что ты это делал.

Эрик: А я не помню. Ну ладно, если говорил, тогда поверю тебе на слово.

Рэй: Хорошо, когда используешь имя Бога всуе – это называется богохульство. И это очень серьезно. Нельзя использовать как имя Бога, как проклятье.
Иисус сказал .что если мы даже посмотрим на женщину и возжелаем ее, то уже совершили прелюбодеяние в своем сердце.
Ты когда-нибудь смотрел на женщину похотливо?

Эрик: Да, смотрел.

Рэй: Хорошо, вот резюме с твоих собственных слов – ты лжец,  вор, богохульник и блудник. Нарушено 4 заповеди из 10.

Эрик: Точно.

Рэй: Если в день суда Бог будет тебя судить по закону 10 Заповедей, то как ты думаешь, ты будешь осужден или невиновен?

Эрик: Если так рассуждать, то наверное виновен.

Рэй: Небеса или ад?

Эрик: Ты знаешь, учитывая, что я сделал для этой страны, то я не пойду в ад.

Рэй: Тебе разве не смущает, что по суду 10 заповедей, тебе грозит ад?

Эрик: Да, но это Божий выбор, не мой.

Рэй: Бог не хочет, чтобы ты погиб. И я уверен, что ты хочешь жить. Ты знаешь, что Бог сделал для грешников, чтобы они не пошли в ад? Он сделал нечто удивительное.

Эрик: Нет.

Рэй: Хорошо, 2000 лет назад Бог стал человеком Иисусом из Назарета и Он страдал и умер на кресте, чтобы понести наказание за твои грехи. Вот, что случилось. Бог – судья. В Его глазах – ты преступник. И я преступник. Мы нарушили Его закон. Иисус заплатил наш долг, умер на кресте. Это значит, что Бог легально может закрыть твое дело. Мы можем выйти оправданными из зала суда, потому, что Христос страдал, умер и воскрес вместо нас.
Но тебе нужно покаяться, чтобы принять прощение и вечную жизнь. Не говори просто, «мне жаль, Бог». А отвернись от своих грехов. Ты отвергаешь свой грех.
И второе, доверяй и верь только в Иисуса Христа.
Ты когда либо летал на самолете?

Эрик: Да

Рэй:  Хорошо, тогда ты знаешь, что ты доверяешь жизнь пилоту, когда летишь. Ты его не знаешь, но веришь. То же самое нужно сделать перед Христом, просто верь Ему и доверься, чтобы получить вечное спасение, а Он верен.
Соответственно 2 вещи, чтобы спастись –

Эрик: Ага, покаяться. … и эээ..

Рэй: Верить в Иисуса Христа.

Эрик: Верить в Иисуса Христа.

Рэй: Хорошо, когда ты это сделаешь?

Эрик: Начиная с сегодняшнего дня.

Рэй: Ты на самом деле так думаешь?

Эрик: Это очень сложно, потому что моя религия другая.

Рэй: Не волнуйся об этом. Отложи. Просто скажи, Боже я доверяю тебе и верю. Эрик, это твое вечное спасение. Внутри твоего сердца призыв от Бога, это реальность. Твое естество ищет правды – Бога. Я верю, что над тобой рука Божья и эта встреча от Него. Поэтому, прими этот разговор серьезно. Давай помолимся, когда завершим интервью. Могу я помолиться с тобой?
Да.

Рэй: Спасибо за разговор со мной.

Эрик: Спасибо большое, я это ценю.

Рэй: Дай мне руку. Помолимся.



Комментариев нет