Вторая мировая война истощила Германию. Люди крайне нуждались в продовольствии. Советские бомбардировки превратили берлинские дома в безжизненные остовы, а затем Советский Союз вознамерился сделать то же самое и с жителями города. Был перекрыт доступ в город грузовиков, поездов и судов, везущих продовольствие. Без помощи извне город голодал. Тогда в 1948 году вооруженными силами США и Великобритании был организован воздушный мост. За 11 месяцев по воздуху миллионам берлинцев были доставлены тонны продовольствия.НЕ УМАЛЯЙТЕ ЗНАЧЕНИЕ МАЛЫХ ДЕЛ...Кто может считать день сей маловажным...Зах. 4:10
Гейл Халворсен был пилотом одного из американских самолетов. Однажды приземлившемуся в Берлине двадцатисемилетнему летчику довелось побеседовать через ограждение из колючей проволоки с несколькими десятками немецких детей. Они явно были голодны и жили в нужде, но никто из них не попрошайничал и не жаловался.
Потрясенный увиденным, Халворсен сунул руку в карман, достал оттуда две жевательные резинки, разломил их пополам и протянул детям через колючую проволоку. «Дети выглядели так, словно им только что дали миллион долларов, - вспоминал он, — они подносили обертку жвачки к носу и нюхали ее. Они находились на седьмом небе от счастья. Я стоял, ошеломленный».
Под впечатлением от встречи Халворсен пообещал вернуться на следующий день и сбросить им еще жвачки со своего самолета. Самолеты с продовольствием прилетали в Берлин каждые полчаса, и дети спросили, как они узнают его машину. «Я качну крылом», — ответил он.
Операция «Детский паек» началась. Слух о поступке летчика распространился быстро. Через три недели командование ВВС официально одобрило план операции. В последующие месяцы американские самолеты сбросили на город три тонны сластей. Летчик же получил прозвище «Дядюшка-Качни-Крылом».
...Царство Небесное подобно зерну горчичному, которое человек взял и посеял на поле своем, которое, хотя меньше всех семян, но, когда вырастет, бывает больше всех злаков и становится деревом, так что прилетают птицы небесные и укрываются в ветвях его.
Иную притчу сказал Он им: Царство Небесное подобно закваске, которую женщина, взяв, положила в три меры муки, доколе не вскисло всё. (Мф. 13:31-33)
Те, кто читали слова Иисуса в то время, когда они были записаны, сразу понимали, о чем идет речь. Они знали, как выглядит горчичное зерно, знали, что представляет собой закваска. И то и другое было крайне маленьким: горчичное зерно — размером с песчинку (750 зерен весят всего один грамм), а закваска — с ноготь на большом пальце. Но в то же время горчичное зерно может прорасти и стать деревом в три раза выше тогдашнего иудея, так что на ветвях его уместится стайка птиц. Небольшого кусочка заквашенного теста достаточно, чтобы несколько дней обеспечивать хлебом сорок человек при условии трехразового питания. То, что начинается невзначай, заканчивается с размахом.
Комментариев нет
Отправить комментарий