Woop-Woop!- Рон "Моряк Папай": Эта жизнь – сущий ад! - Уличная Евангелизация - Рэй Камфорт

Рэй делится Евангелием с Роном на Пляже Хантингтон. Рон – интересный энергичный человек, который не верит, что на самом деле есть реально место под названием "АД". В этом видео Рон делится своими мыслями. Мы надеемся, что все же увидим Рона на небе.


Ray shares with Ron in Huntington Beach. Ron is a lively character who doesn't believe there is a real place called Hell. We hope to see him in heaven someday.


Текст разговора:

Рон: Эй, дружище, как дела?
Рэй: Все хорошо.
Рон: Я отличный паразит – не пропусти мой чубик
Рэй:  Рон, как ты думаешь, куда идет душа, когда человек умирает?
Рон:  Наша душа идет в лучшее место.
Рэй: Где же это?
Рон: Небеса!
Рэй: Небеса? А ад никто не идет?
Рон: Ооо да! Мы здесь!
Рэй: Это по-твоему ад?
Рон: Да, это ад.
Рэй:  Так минуточку, давай осмотримся… Нет, неверно! Рон, это не ад. Это Пляж Ханингтон. 
Рон: Да нет, это – ад.
Рэй: Почему же это?
Рон: Да ладно, глянь. Здесь все в дерьме! Этот город сгорел! Но мы любим его. Здесь происходят все плохие вещи, здесь все пороки, все худшее в этом городе.
Рэй: А ты веришь буквально в ад? И что Бог реально может покарать людей?
Рон:Ну что… ты не понимаешь, что это наш ад? Нам нужно справляться с собственными проблемами, и с жалобами на жизнь.
Рэй: Ты веришь в Бога?
Рон: Тю, конечно!
Рэй: Ну Бог сказал, что есть место под названием ад, и туда пойдут злые люди, грешники.
Рон: Оооо да!
Рэй: Ну значит, таки есть ад? Буквально?
Рон:Ха, да конечно, есть… Называется ХАЙЛ, там вот под аркой… вниз по улице на пляже.
Рэй: Рон, ты думаешь, что ты хороший человек?
Рон: Абсолютно.
Рэй: А сколько раз ты в жизни сорвал?
Рон: Ну… как минимум дум женщинам.
Рэй: Как ты назовешь человека, который говорит неправду?
Рон: Лжец
Рэй:  Ты воровал?
Рон: Конечно!
Рэй: И как бы ты назвал человека, который ворует?
Рон: Вор!
Рэй: Ты использовал имя Господне всуе?  
Рон: Да сэр!
Рэй: Это очень серьезно.
Рон: Ну да… так и есть.
Рэй: Бог дал тебе жизнь
Рон: Ну я тебе скажу, что вот здесь внизу локтя влетел осколок и прошил всю руку до основания ладони. И знаешь, что? Это было не очень приятно…
Рэй: С именем Божьим играться нельзя.. просто так такие слова не бросают.
Рон: Один парень хотел зарезать женщину. Я вмешался и он ударил меня в грудь ножом.
Рэй: Ты ведь не будешь буянить?
Рон: Да нет.
Рэй: Иисус сказал, что если ты смотришь на женщину с вожделением..
Рон: С вожделением?
Рэй: Да точно, с сексуальным желанием.
Рон: Комплименты?
Рэй: Нет, похоть.
Рон: Я не могу говорить комплименты женщине?
Рэй: Это можно.
Рон: Ну да, я делаю им комплименты.
Рэй: Если ты хочешь с ними секса, то значит, в сердце уже блудил.
Рон: Не не не, я не похотливый, просто делаю женщинам коплименты. Вон там женщина, глянь на нее. Развернись и смотри.
Рэй: Нееет!
Рон: То – женщина! Если ты хочешь, чтобы я плохо о ком-то говорил, то нет… только о себе могу.
Рэй: Эй, Рон. Ты когда то хотел секса с женщиной?
Рон: С моей женой
Рэй: А до свадьбы?
Рон: Оооо даа.
Рэй: Хорошо, Иисус сказал, что ты уже прелюбодействовал в своем сердце. Послушай Рон, ты готов?
Рон: Иисус уж оочень давно родился. Сегодня все изменилось. Город живет по-другому.
Рэй: С твоих слов ты – блудник, вор и богохульник.
Рэй: Если Бог тебя осудит по 10 заповедям
Рон: Мне – торба!
Рэй: Ты в ад пойдешь?
Рон: Я уже здесь. Как ты отсюда выберешься? Измениться???  Хорошая идея.
Рэй: Ты знаешь, Бог сделал кое-что, чтобы ты не шел в ад?
Рон: Он взял наши грехи?
Рэй: Так ты знаешь это?
Рон: Ну конечно!
Рэй: Когда Он был на кресте, то легально списал твое дело. Ты нарушил Божий закон 10 заповедей, а Иисус заплатил цену Своей кровью.
Рон: Да, и ты будешь прощен.
Рэй: Нет, ты должен покаяться в грехах, и верить в Него, если не покаешься, то на тебе гнев Господний.
Рон: Та я всю жизнь сожелею и каюсь.
Рэй: Должен быть достойный плод покаяния.
Рон: Я не выращиваю фрукты на Пляже Ханингтон.
Рэй: Хорошо
Рон: Спасибо.
Рэй: Как думаешь, сколько тебе осталось жить, Рон
Рон: Ну мне 57 лет, ты мне скажи
Рэй: Бог знает, когда ты умрешь. А до этого приведи свои дела в порядок с Богом. Покайся, верь в Иисуса и спасешься.
Когда ты в последний раз читал Библию?
Рон: Сегодня
Рэй: Что ты читал сегодня?
Рон: У меня на столе Библия.
Рэй: Что ты читал?
Рон: Я читал между черными обложками.
Рэй: А что именно?
Рон: Ну, то что в обложке читал.
Рэй: И все же?
Рон: К Коринфянам.
Рэй: Правда? Супер. Приятно было поговорить.


Рэй: Иисус сказал, что если ты смотришь на женщину с вожделением, то уже будишь с нею в сердце.
Рон: И в то же время, Он часто проводил время с "профессиональными женщинами". Он давал им Свою ногу и другие части тела.
Рэй: Давал ногу?
Рон: Давал ногу! Еще там было вино, и другие хорошие подобные вещи.
Рэй: Да, была одна женщина, которая помазала ноги Иисуса миром.
Рон: Ну она же была проституткой? Ну да, она покаялась во всем…
Рэй: да, отвернулась от своих грехов.
Рон: Разве это не здорово?!
Рэй: Чудесно!

Комментариев нет